Новый Ford Focus разобрали на части и сыграли на них концерт

Рекламный ролик нового автомобиля Ford Focus

С сегодняшнего дня началась весьма оригинальная рекламная кампания под названием “Beautifully Arranged” нового автомобиля Ford Focus. Специалисты из рекламного агентства Ogilvy London разобрали новый Фокус на части и создали 21 музыкальный инструмент.

Затем 15 профессиональных музыкантов исполнили и записали композицию, написанную востребованным в кинематографе композитором Крейгом Ричи (Craig Richey). В результате получился 3-х минутный ролик “Ода новому Форду” – настоящий образец рекламного искусства.

Инструменты, как заявляет автопроизводитель в самом начале ролика «Ода новому Форду», все настоящие и по приниципу действия схожи со своими предками из классического симфонического оркестра.

Mark Ovenden, Директор по маркетингу Ford of Britain, так отозвался о новой рекламной кампании: «Кампания связана с идеей “feel the difference”. Мы хотим донести наше сообщение без демонстрации машины, едущей по дороге. Как и великолепная музыка, Ford Focus - это больше, чем просто сумма его деталей.”

Related Posts with Thumbnails

 

 

Постоянная ссылка на статью Новый Ford Focus разобрали на части и сыграли на них концерт

tintu (Вторник, 5 февраля 2008 г. в 16:18)

Рубрика: Концерты, Реклама, Технологии
Метки:

Комментариев: 1

  1. abronova  |  21 февраля 2008 в 1:09

    Так… Разбираем мой Acer Aspire и играем на нем оду вебу.
    А что… Идея! :)

Оставьте свой комментарий!