Future of Music Summit: из 115 000 выпущенных альбомов только 110 стали хитами

Future of Music Summit

В минувшее воскресение (4 октября) состоялась ежегодная встреча музыкантов, продюсеров и представителей звукозаписывающих компаний на саммите The Future of Music Coalition Policy Summit. Насущные вопросы: как извлечь максимум прибыли от продажи музыки с помощью интернет технологий и как в этом могут помочь принятые на государственном уровне решения – определили основные направления работы саммита.

Звучит банально, но в данный момент времени перед музыкантами открыто гораздо больше возможностей, чем это было десять лет назад, до мощного скачка в развитии интернета.

Во время саммита журналист Ариэль Хаятт (Ariel Hyatt) представил любопытную статистику о продажах альбомов на территории США в 2008 году: из более 115000 дисков, только 110 удалось продать тиражом более 250000 копий; около 1500 альбомов достигли  продаж в 10000 копий и менее 6000 альбомов преодолели барьер в 1000 копий. Этот факт явно свидетельствует о том, что продажи только пластинок вряд ли будет приносить музыкантам прибыль в будущем.

Становится все более очевидным, что вместо этого диски станут всего лишь сопутствующей рекламой тому, что действительно приносит деньги: концертам, саундтрекам, рингтонам, рекламным роликам, компьютерным играм и другим товарам.

* * *

Ссылки по теме:
Chicago Tribune – Future of Music Summit: 115,000 albums and only 110 ‘hits’ – 04.10.2009

Related Posts with Thumbnails

 

 

Постоянная ссылка на статью Future of Music Summit: из 115 000 выпущенных альбомов только 110 стали хитами

lisa (Среда, 7 октября 2009 г. в 10:36)

Рубрика: Музыкальные новости
Метки:

 

Оставьте свой комментарий!